1. В журнале публикуются научные статьи, отражающие широкий спектр проблем развития медиабизнеса.
2. Представляемый к опубликованию материал должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных и электронных изданиях.
3. Как правило, объем статей должен быть от одного печатного листа и выше (40-200 тыс. знаков) или 7-30 тыс. слов для англоязычных статей.
4. Статья должна содержать на русском и английском языках:
- фамилию, имя, отчество автора;
- сведения об авторе (ученая степень, звания, должность, место работы и адрес организации с указанием почтового индекса, электронный адрес);
- заглавие статьи;
- авторское резюме (реферат, аннотация) к статье объемом 200–250 слов. Авторское резюме должно представлять собой независимый от статьи источник информации. При переводе на английский язык является недопустимым машинный перевод.
- наличие расширенной аннотации к статье является обязательным условием ее публикации. Журнал придерживается формата, где аннотация должна быть не меньше указанного объема.
- ключевые слова;
- текст статьи. Ссылки указываются скобках, с указанием фамилии, года и страницы [Петров, 2012. С. 121];
- библиография. К русскоязычной библиографии добавляется библиографический список в романском алфавите. Обязательно наличие иностранных источников. Как образец рекомендуется использовать статьи из предыдущих выпусков.
5. Рукописи принимаются в электронном виде в формате Word по адресу:
journal@vopmb.ru6. Публикация в журнале является бесплатной.
Редакция не взымает плату за ускорение публикации рукописей.
7. Как правило, к опубликованию принимаются статьи, являющиеся оригинальным исследованием как минимум на 85-90%.