Вопросы медиабизнеса
международный, ежеквартальный, двуязычный научный журнал открытого доступа, направленный на публикацию исследований о различных аспектах медиабизнеса в России и мире
Развитие журнала планируется осуществлять в нескольких тематических направлениях, представленных ниже
Журнал тематически сфокусирован на публикации исследований с целью научного изучения и осмысления различных аспектов медиабизнеса в России и мире.

  1. Журнал направлен на публикацию исследований имеющих практическое значение для практиков медиаиндустрии, политиков, потребителей и других заинтересованных сторон в обществе.
  2. В журнале публикуются исследования, которые способствуют теоретическому развитию области исследований медиабизнеса, в том числе на стыке таких дисциплин, как реклама, коммуникации, поведение потребителей, экономика, предпринимательство, менеджмент, маркетинг, организационное поведение, организационные исследования и стратегия.
  3. Рассматриваются способы взаимодействия цифровых медиа с образовательной средой, образовательными организациями и образовательной культурой.
  4. Изучается меняющийся характер знаний, обучения и педагогики в эпоху цифровых технологий, а также производство, потребление и творчество цифровых медиа в образовательном контексте.
  5. Исследуется как цифровые медиа формируют (и формируются под их влиянием) образовательные практики в местном, национальном и глобальном контекстах; социальная, культурная, экономическая и политическая природа образовательных средств и технологий.
  6. Как цифровые медиа взаимодействуют с вопросами демократии, равенства, социальной справедливости и общественного блага.
  7. Анализируются вопросы социальных наук, коммуникаций, медиа-исследований, культурных исследований, философии, истории, а также в области информационных и компьютерных наук.
  8. В журнале публикуются материалы, в основе которых лежит количественный (эксперименты, опросы, моделирование и т. д.) или качественный (этнографии, интервью, тематические исследования и т. д.) анализ.

Журнал стремится к строгому и тщательному отбору рукописей с учетом специфики исследования, анализа статистических или качественных данных.

Предпочтительным языком публикации научных исследований является английский.





----------------------------------

В соответствии с определением открытого доступа, сформулированным на Будапештской конференции по открытому доступу – пользователям материалами журнала разрешены чтение, загрузка, копирование, распространение, распечатка, цитирование полнотекстовых статей журнала, предоставление ссылок на них без предварительного согласования с издательством или автором материала.