Журнал тематически сфокусирован на публикации исследований с целью научного изучения и осмысления различных аспектов медиабизнеса в России и мире
.- Журнал направлен на публикацию исследований имеющих практическое значение для практиков медиаиндустрии, политиков, потребителей и других заинтересованных сторон в обществе.
- В журнале публикуются исследования, которые способствуют теоретическому развитию области исследований медиабизнеса, в том числе на стыке таких дисциплин, как реклама, коммуникации, поведение потребителей, экономика, предпринимательство, менеджмент, маркетинг, организационное поведение, организационные исследования и стратегия.
- Рассматриваются способы взаимодействия цифровых медиа с образовательной средой, образовательными организациями и образовательной культурой.
- Изучается меняющийся характер знаний, обучения и педагогики в эпоху цифровых технологий, а также производство, потребление и творчество цифровых медиа в образовательном контексте.
- Исследуется как цифровые медиа формируют (и формируются под их влиянием) образовательные практики в местном, национальном и глобальном контекстах; социальная, культурная, экономическая и политическая природа образовательных средств и технологий.
- Как цифровые медиа взаимодействуют с вопросами демократии, равенства, социальной справедливости и общественного блага.
- Анализируются вопросы социальных наук, коммуникаций, медиа-исследований, культурных исследований, философии, истории, а также в области информационных и компьютерных наук.
- В журнале публикуются материалы, в основе которых лежит количественный (эксперименты, опросы, моделирование и т. д.) или качественный (этнографии, интервью, тематические исследования и т. д.) анализ.
Журнал стремится к строгому и тщательному отбору рукописей с учетом специфики исследования, анализа статистических или качественных данных.
Предпочтительным языком публикации научных исследований является английский.
----------------------------------
В соответствии с определением открытого доступа, сформулированным на Будапештской конференции по открытому доступу – пользователям материалами журнала разрешены чтение, загрузка, копирование, распространение, распечатка, цитирование полнотекстовых статей журнала, предоставление ссылок на них без предварительного согласования с издательством или автором материала.