Issues of Media Business


Исследования


Кандалов Вадим Иванович

Совершенствование PR-деятельности пресс-службы компании в новой реальности сетевизации .....5


Баторшина Галия Джавдятовна, Скрипкина Полина Олеговна

Трансформация систем коммуникаций профессиональных спортивных клубов в современных условиях ......11


Концевая Наталья Александровна

Критерии студентов при оценке учебного лонгрида ......22


Степанова Галина Николаевна, Нефедова София Александровна, Белкина Виктория Евгеньевна, Савинская Ксения Евгеньевна

Разработка коммуникационной кампании для диджитал-платформы «Медиазор» на основе изучения целевой аудитории ......27


Малинин Игорь Ильич, Барташевич Дарья Антоновна

Управление сообществами в эпоху развития соцсетей: актуальные принципы объединения и развития комьюнити ......38


Кузнецова Юлия Михайловна

Развитие бренда бизнес-экосистемы через специальные мероприятия, опыт VK ......49

Open Access Journal — Creative Commons

Articles are accepted in electronic form

journal@vopmb.ru
Articles of at least are accepted
7-20 thousand words and originality 95%