Вопросы медиабизнеса
Вопросы медиабизнеса
2024, vol. 3, no. 1

Исследования


Матвиенко Виктор Михайлович
Российский и зарубежный опыт использования социальной рекламы в целях реализации государственной политики .......5

Никитин Андрей Анатольевич
Особенности новой трудовой функции «Управление цифровыми технологиями» в профессиональной деятельности по связям с общественностью .......25

Романишина Татьяна Сергеевна
Коммутативная система членства в системе торгово-промышленных палат. Проблемы удержания членов и их коммуникативной удовлетворенности .......29

Щеглова Александра Станиславовна
Проблемы интеграции цифровой реальности в современное образование .......35

Лукьянчикова Александра Сергеевна
Особенности продвижения модных брендов в метавселенных .......41

Романишина Татьяна Сергеевна, Балашова Мария Романовна
Продвижение российских кинофильмов в медиа (на примере кинофильма «Чебурашка») .......46

Степанова Галина Николаевна
Формирование когнитивного капитала современного специалиста в условиях развития цифровой среды .......54

Корнеева Елена Николаевна
Особенности ресурсного обеспечения коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации .......63

Никифоров Андрей Олегович
Проблема защиты приватности в цифровом обществе .......69